Корзина
75 отзывов
+38096803-02-98
+38099546-27-08
+38067507-45-00
УкраинаКиевЗакревского(Физического магазина нету)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Три карася интернет магазин - Лодки а так же лодочные моторы, для рыбалки, охоты и отдыха
Корзина
Как выбрать лодочный мотор?

Как выбрать лодочный мотор?

Как выбрать лодочный мотор?

Выбор правильного типа двигателя или мотора для лодки является очень важным вопросом. Его вес и мощность будет так влиять на производительность вашей лодке. Если судно пригодным, его двигатель будет работать постоянно и будет оказывать плохую работу. Кроме того, если ваша лодка подавлен, он может превышать безопасную скорость работы, которая была разработана для судна.

Размер имеет значение

Когда вы выбираете соответствующее питание для вашей лодки, учитывать размер и вес лодки и помнить, что вес включает в себя ваши пассажиры, топлива и снаряжения.

Хорошее правило должно прийти как можно ближе к максимальной мощности, что ваша лодка рассчитана на.

Оба вес и мощность будет иметь влияние на производительность вашей лодке. Если судно недостаточна, ваш двигатель будет работать сложнее, чем это необходимо, возможно, приведет к более регулярное техническое обслуживание. Лодка также не будут выполнять ваши ожидания, которые могут оставить вас несчастными с лодкой. Это также может привести к увеличению расхода топлива. 

Кроме того, если ваше судно подавлен, он может превышать безопасную скорость работы, которая была разработана для судна. Производители и дилеры будут иметь рекомендуемый пакет мощности для каждой лодки, которые они производят и продают. 

Выбери свою мощность

При взгляде на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые диска или внутренней), есть три различных типов систем доставки топлива на рынке. Ими являются: непосредственный впрыск топлива (DFI), электронный впрыск топлива (EFI) и карбюраторным. 

Каждая система подачи топлива является уникальным в своем роде и есть выгоды для каждой системы.

Прямая система впрыска топлива   (DFI)

В системе прямого впрыска топлива, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Это помогает контролировать и повышения топливной экономичности и степени сжатия по отношению к общей производительности двигателя. Высокое давление топливных насосов и форсунок пара из ключевых компонентов при взгляде на систему.

Преимущества
  • Низкий уровень выбросов
  • Отличная экономия топлива
  • Мгновенный под ключ, начиная
  • Гладкая холостом ходу
  • Снижение паровых пробок в более теплом климате
  • Возможность автоматически адаптироваться к высоте, температуры воздуха и воды
  • Улучшенный приемистость и мощность
  • Наличие собственной системы диагностики
  • Герметичная топливная система (помогает избавиться от окисления топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

Электронный впрыск топлива функций на три основные системы, системы подачи топлива, воздуха индукционной системы и системы электронного управления.

Система подачи топлива поддерживает постоянное давление за счет использования электронного топливного насоса. Система подачи воздуха контролирует количество воздуха, необходимого для сжигания топлива эффективно. И, наконец, электронная система управления или несколько раз называли ECU блока управления топливным форсункам и определяет, сколько топлива и воздуха должны быть доставлены в цилиндры в любой момент времени.  

Преимущества
  • Равномерное воздуха и распределения топлива
  • Улучшенный приемистость и мощность
  • Обычно отличную экономию топлива
  • Холодная способность запуска двигателя
  • Наличие собственной системы диагностики
  • Низкий уровень выбросов (особенно 4-х тактный)
Карбюраторная система подачи топлива

Карбюраторные двигатели были вокруг в течение нескольких десятилетий. При взгляде на двигатель карбюраторный, вы заметите, карбюратор на верхней части двигателя. Карбюратор управляет количеством потоков воздуха и топлива в двигатель.Это механический процесс, который управляется с помощью троса дроссельной заслонки тела, которые, как правило, подключены к дросселя у руля. Опять же, это все механический процесс.

Преимущества / заметки
  • Низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Высшее выбросов, чем система EFI или DFI
  • Плохо экономию топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Интернет-магазин "Три карася" 21.02.2013