Корзина
72 отзыва
+38096803-02-98
+38099546-27-08
+38067507-45-00
УкраинаКиевЗакревского(Физического магазина нету)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Три карася интернет магазин - Лодки а так же лодочные моторы, для рыбалки, охоты и отдыха
Корзина
Сравнительная характеристика 40 л.с.

Сравнительная характеристика 40 л.с.

Сравнительная характеристика 40 л.с.

Преимущества

Название модели: DF40A Honda 40 Mercury 40 Yamaha 40
Производитель: Suzuki Honda Меркурий Yamaha
Лошадиная сила: 40 40 (1) 40, (2) 40 EFI, (3) 40 Bigfoot EFI 40
Длина вала (дюйм): L (20) L (20) (1, 2), S15, L20, (3) L20, X25 L 20
Вес (кг): 229 L (214) (1) 204 (2) 216 (3) 260 216
Цилиндры: В строке 3 В строке 3 (1, 2) В строке 3 SOHC, (3) В строке 4 В строке 3
Количество клапанов на цилиндр: DOHC 4 клапана на цилиндр. SOHC 2 клапана на цилиндр. SOHC 2 клапана на цилиндр. SOHC 2 клапана на цилиндр.
Привод клапана поезда: Масло Саморегулирующаяся купались цепи ГРМ Одноместный пояса накладные Одноместный пояса накладные Одноместный пояса накладные
Водоизмещение: 57,4 куб. дюйм (941 см) 49,3 куб. дюйм (808 см) (1, 2) 45,6 куб. дюйм (747 см), (3) 61 куб.дюйм (995 см) 45,6 куб. дюйм (747 см).
Диаметр и ход поршня (дюйм / мм): 2,85 х 2,99 дюйма (72,5 х 76 мм) 2,80 х 2,80 дюйма (70 х 70 мм) (1,2,3) 2.56 х 2,95 дюйма (65 х 75 мм) 2,56 х 2,95 дюйма (65 х 75 мм)
Рабочий диапазон (RPM): 5000-6000 5000 - 6000 5500 - 6000 5000 - 6000
Индукционная система: Последовательное EFI с обедненной смеси управления Запрограммированный EFI с обедненной смеси управления (1) 3 углеводов, (2,3) EFI EFI
Система пуска: Suzuki Легкий запуск системы Электрический (1) Руководство ж / декомпрессии, (2, 3) Электрический Электрический или ручной
Смазка: Масляный отстойник Масляный отстойник Масляный отстойник Масляный отстойник
Емкость масляного бака: 2,9 Qt. (2,7 лит.) 2,5 Qt. (2,4 лит.) 2,3 Qt. (2,2 лит.) 2,1 Qt. (2,0 лит.)
Зажигание: Direct Ignition CDI * (1) CDI, (2, 3) Цифровой индуктивный CDI Micro Computer
Генератор переменного тока: 12V 19A 22 А (1) 6 (2,3) 18 16 А
Обрезать Тип: Комплектация питания и Tilt Мощность Tilt Комплектация мощности и наклона, газ Assist Комплектация питания и Tilt
Передаточное отношение: 2.27:1 2.08:1 (1, 2) 2.00:1, (3) 2.33:1 2.00:1 / 13:26
CARB Оценка выбросов: 3-Star Ultra-Low 3-Star Ultra-Low 3-Star Ultra-Low 3-Star Ultra-Low
Стандартный Propeller (Blades х диаметр х тендеров (дюймы).): Дополнительно - См. Дилера N / A N / A N / A
Диапазон безрезультатно.Дополнительно Тендеры Propeller: 9 - 17 Неизвестный 8 - 19 Неизвестный
Рулевое управление: Remote (Тиллер Kit опционально) Неизвестный Неизвестный Неизвестный

Преимущества DF40A За Honda

  • Увеличенная Объем 941cc (57,4 CI) против 808cc (49,2 CI) Нет замены для перемещения
  • Нулевая обслуживание Саморегулирующаяся Цепь ГРМ против осмотр и замена ремня ГРМ
  • 2.27:1 против 2.00:1 Нижний передаточное отношение, чтобы качать большие опоры для улучшения ускорения
  • Suzuki Легкий запуск системы для удобства клиентов

За Mercury

  • Suzuki Lean управления Запись системы - Улучшение экономии топлива
  • Нулевая обслуживание Саморегулирующаяся Цепь ГРМ против осмотр и замена ремня ГРМ
  • DOHC 4 клапана на цилиндр против SOHC 2 клапана на цилиндр
  • Увеличенная Объем 941cc (57,4 CI) против 747cc (45,6 CI) Нет замены для перемещения
  • 2.27:1 против 2.00:1 Нижний передаточное отношение, чтобы качать большие опоры для улучшения ускорения
  • Direct Ignition по сравнению со стандартным катушки для снижения электрических помех
  • Suzuki Легкий запуск системы для удобства клиентов

За Yamaha

  • Suzuki Lean управления Запись системы - Улучшение экономии топлива
  • Нулевая обслуживание Саморегулирующаяся Цепь ГРМ против осмотр и замена ремня ГРМ
  • DOHC 4 клапана на цилиндр против SOHC 2 клапана на цилиндр
  • Увеличенная Объем 941cc (57,4 CI) против 747cc (45,6 CI) Нет замены для перемещения
  • 2.27:1 против 2.00:1 Нижний передаточное отношение, чтобы качать большие опоры для улучшения ускорения
  • Direct Ignition по сравнению со стандартным катушки для снижения электрических помех
  • Suzuki Легкий запуск системы для удобства клиентов
Предыдущие статьи