Корзина
100 отзывов
+380968030298
+380995462708
+380675074500
УкраинаКиевЗакревского(Физического магазина нет)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Три карася интернет магазин - Лодки а так же лодочные моторы, для рыбалки, охоты и отдыха
Корзина

2-х тактный или 4-х тактный лодочный двигатель выбрать?

2-х тактный или 4-х тактный лодочный двигатель  выбрать?

 

Есть два типа моторов доступна, 2-х тактных и 4-тактных. Каждый имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от того, что вы хотите сделать двигатель. Мы собрали удобное руководство, чтобы помочь вам решить, что является лучшим мотор для лодки.

2 Stroke Лодочные

2-х тактных двигателей легче и быстрее, так что, когда скорости и ускорения требуется, это будет двигатель выбор. Кроме того, они более доступны и имеют более высокую стоимость при перепродаже. В 2-х тактных двигателей были вокруг в течение почти 80 лет, части легко доступны, делая ремонт легко. Кроме того, конструкция этих двигателей является менее сложным, чем 4-тактный, то есть проблемы с меньшей вероятностью возникновения.

Есть некоторые недостатки в 2-х тактных двигателей. 2-х тактных моторов не столь экологически чистые как 4 ударов, поскольку они производят гораздо больше загрязнений. Их двигатели смазываются маслом, которое смешивается с бензином, то есть выхлоп дымный и содержит несгоревшего масла, которое в свою очередь загрязняет воду.

С новым правилам, производители подвесных ищете, чтобы найти новые способы получения такой же мощности с меньшим загрязнением.

Производители 2-х тактных подвесных моторов Evinrude включают, Yamaha, Nissan и Меркурий.

4-тактный Лодочные

4-тактные двигатели тише, гладкой и более экономичным. Тяжелее с медленным ускорением, они, как правило, выбранные для озер и рек. С меньшим загрязнением и дыма они также добрее к окружающей среде. Вы, скорее всего, использовать 4-х тактный двигатель, если вы заинтересованы в гладкой и тихой езды.

4-тактные двигатели имеют более сложные двигатели, которые могут привести к более ремонтов. Когда требуется ремонт как правило, более дорогие и части ограничены.

4-тактные подвесные моторы, как правило, тяжелее, чем 2-х тактных моторов, поэтому если у вас есть небольшое судно не может быть в состоянии выдержать вес 4-х тактный двигатель.

Потому что 4-тактные двигатели являются новыми, они постоянно совершенствуются, чтобы сделать покупку и ремонт проще.

Производители 4-тактные подвесные моторы включают Johnson, Honda, Mercury, Nissan, Suzuki, Tohatsu и Yamaha.

Экологически чистые Лодочные

Если вы ищете новые подвесные, это целесообразно рассмотреть одну из новых, экологически чистых моделей. А также производит более низким уровнем выбросов, есть ряд других преимуществ, таких как лучшую экономию топлива, тише работает и снижения эксплуатационных расходов.

Механические Различия между 2 и 4 Stroke Лодочные

Термины "2-тактный» и «4-тактный" относятся к числу раза поршень перемещается в течение одного стрельбы цикла двигателя.

В 4-х тактный двигатель, четыре движения, или инсульт, являются:

  • Такте впуска: С впускной клапан открыт, поршень перемещается вниз, позволяющих смесь воздуха и топлива в камеру сгорания.
  • Такта сжатия: поршень движется вверх цилиндр с клапанами закрыты, так что воздушно-топливная смесь сжимается.
  • Горение ход: с клапанами все еще ​​закрыты, топливо воспламеняется от свечи зажигания. Взрыв толкает поршень вниз.
  • Такте выпуска: выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх нажать на выхлопные газы из камеры, так что процесс может быть повторен.

В 2-х тактных двигателей, есть только два движения поршня для каждого сгорания, один до и один вниз:

  • Горение ход: Сжигание топлива приводит в движение поршня вниз. Когда поршень перемещается вниз, он предоставляет вытяжной вентиляции и топлива на входе в стенки цилиндра позволяющих выхлопных газов в аренду, и новый воздух и топливо засасывается
  • Такта сжатия: Когда поршень перемещается обратно, он блоков вытяжной вентиляции и топлива на входе и тем самым сжимает воздух / топливную смесь.Свеча зажигания воспламеняет воздуха и топлива вызывает поршень двигаться вниз.

На входе топлива и вентиляционные отверстия в стенке цилиндра устранить необходимость для клапанов и механизма открытия и закрытия их, поэтому 2-х тактных двигателей гораздо проще по конструкции.

Интернет-магазин "Три карася" 20.03.2013

Предыдущие статьи