Корзина
100 отзывов
+380968030298
+380995462708
+380675074500
УкраинаКиевЗакревского(Физического магазина нет)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Три карася интернет магазин - Лодки а так же лодочные моторы, для рыбалки, охоты и отдыха
Корзина

Как сохранить подвесной лодочный мотор

Как сохранить подвесной лодочный мотор

Легко содержать подвесной двигатель в первоклассной форме, даже если вы не механик.Немного TLC и профилактики моторной лодке способствует безопасному катание на лодках и можете сохранить ваш двигатель работает хорошо и надежным на долгие годы.

 

1 1

После каждой прогулки, промыть двигатель . Это относится не только к соленой воде приключения, но на свежий экскурсии воду.

  1. 2 Купить набор промывки "наушники" : два гибких резиновых уплотнений связана с металлическим зажимом. Наденьте аппарат на нижний блок, где вода взял и придают садовому шлангу.  
  2. 3 Пустите двигатель и дайте воде насос сделает все остальное . (Практика безопасного катания на лодках и не забудьте держаться подальше от опоры и убедитесь, что никто не пытается переложить двигателя в передаче.)  
  3. 4 Пока вы промывка двигателя, проверьте водяной насос, чтобы убедиться, что он имеет хороший поток воды . Аккуратно положите палец через поток воды. Она должна быть теплой, но не горячей. Если выход не является сильным, вы можете иметь некоторые обломки застряли в выпускной трубе. Немедленно выключить двигатель, чтобы предотвратить перегрев и повреждение.  
  4. 5 Вставьте небольшой кусок проволоки в трубке, и работа ее вперед и назад .Снова запустите двигатель и проверить выходные. Если это не решит проблему, вам может понадобиться новый крыльчатку водяного насоса.  
  5. 6 После промывки двигатель, отсоедините топливную линию и дайте двигателю сжечь все топливо в карбюратор . Имейте в виду, что если ваш двигатель имеет более одного карбюратора, верхняя карбюратора иссякнет первого и остальных цилиндрах будет продолжать работать. Без топлива, верхний цилиндр не будет получать любые смазки. Рассмотрим лечении вашего топлива с стабилизатор, такой как Seafoam или Stabil вместо этого.  
  6. 7 Как только Вы закончили промывку и запускать двигатель без топлива, не забудьте выключить ключом и, если у вас есть переключатель аккумуляторной батареи, выключите его .  
  7. 8 Возьмите с капота и проверьте топлива или утечки воды . Если вы обнаружили утечку, обратитесь лодках механик.  
  8. 9 Протрите все вниз и распылять с антикоррозионным как WD 40 или быстрой смазки . Обязательно смазывайте или смазку всех движущихся частей, таких как петли, механизм переключения, положение дроссельной кабели, карбюратор клапаны и т.д.  
  9. 10 Заменяйте этот кожух и вытереть это . Держите холсте или пластиковой крышкой на двигателе между рейсами.  
  10. 11 Всегда используйте свежее топливо . В конце сезона, техническому обслуживанию моторной лодке должна включать дренирование ваши танки, замена масла двигателя и редуктора нефти и вывод устаревшего топлива / масла для правильного депо переработки для утилизации. Не забудьте протереть двигатель с тканью, смоченной в чистой нефти.
Предыдущие статьи